Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как заполнить справку 3-НДФЛ на возврат по ипотеки

Ученик (116), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вам надо взять с работы справку 2-НДФЛ + приложить копию договор по ипотеке+ копию график погашения + копии квитанций по оплате. Ну а дальше есть программа в налоговой которую можно скачать и занести все данные или попросить знакомого бухгалтера заполнить. Да, еще забыла надо 2 заявления: одно с просьбой предоставить льготу, а второе с реквизитами сберегательной книжки, куда вам перечислять деньги (приложите копию сберегательной книжки, первый листок к заявлению)
Остальные ответы
Скачать программу для заполнения справки 3 НДФЛ вы можете найти на сайте www.3ndfl.com. А также благодаря подробным инструкциям по заполнению самостоятельно, быстро, просто а главное правильно заполнить декларацию по форме 3 НДФЛ.