Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, что за машина - 4-х дверный кабриолет?

Ученик (94), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Я знаю, что 4-х дверный - это 4 двери, что кабриолет - это без крыши. Каких марок бывают 4-х дверные кабриолеты?
Лучший ответ
Chery Eastar (Mikado) cabrio?
Mercedes-Benz Ocean Drive?
Nissan Murano?
Остальные ответы
Cadillac

например Cadillac Fleetwood I

фото http://www.prokatavto.com.ua/images/photo/1206.gif
Есть кабриолет купе, а есть и 4х дверные, у меня например 4х дверный wrangler кабриолет, а вообще их очень много разновидностей.
да. раньше такого не было. недавно начало появляться.
по-моему мерседесовцы стали тоже такое брать на вооружение..
Привет. Кабриолет - это машина с откидной крышей. а 4-x дверный означает что в нем 4 двери. На фото кабриолет ( но не 4-х дверный)
Изначально кабриолет - это лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. В современном значении понимается легковой автомобиль с откидывающимся (съёмным) верхом и числом мест более двух.

4-х дверный кабриолет, автомобиль с открытой крышей и четырьмя дверями:
Их достаточно.... перечислять устану....
ваз 2105 с отрезанной крышей