Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как позвонить в Германию с домашнего телефона на домашний?

ирина шлыкова Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
меркурий Знаток (420) 4 года назад
Например: 8 гудок 1049(0)1780000000
Если номер телефона начинается с нуля, как это показано на примере, то его набирать не нужно. Он служит только для звонков внутри страны.
Остальные ответы
Снежка Гуру (3066) 4 года назад
8-10-49-номер абонента
Евгений Лаврушин Ученик (242) 4 года назад
Лучше не с домашнего, а с программы Skype через интернет. Гораздо дешевле (2-3р минута) . Одно только не удобно - надо ложить интернет-деньги и иметь компьютер с микрофоном и динамиками.
Галина Мыслитель (5992) 4 года назад
8-10-49-ХХ-1234567, где 49- код страны. ХХ- код города, он может быть и ХХХ. 1234567- номер телефона. Если же код города ХХХ тогда номер телефона 123456
Елена Елистратова Мудрец (14416) 4 года назад
набрать 8120 и заказать