Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди женятся?

Ученик (70), закрыт 4 года назад
Лично я в любовь не верю!! ведь разве она есть?
я не могу понять как можно всю жизнь прожить с одним человеком!! это ужасно ! все надаедает!
Разве люди могут всю жизнь жить вместе? и быть счастливыми?
Лучший ответ
А кто Мне стирать и Готовить будет??
Остальные ответы
Да просто скучно им.... вот и женятся
могут, если хотят )
счастье зависит от самого человека. чем старше ствновишься тем больше это понимаешь
Тогда задумайся над тем, что с тобой будет, когда ты состаришся в гордом одиночестве.
ради штампа в паспорте
Ну вариантов много.. . По-любви, по расчету, по залету и т. п.
Респект тебе и уважуха!!!
Кристина я тоже так думал пока ее не встретил. И захотел чтобы у нас были дети
МОГУТ. Родители твои разве не таковы? !
Мои живт вместе же больше 20 лет, и счасливы. По их приеру я верю в любовь!
С чео такие мысли вообще?
Это не только любовь, но и понимание друг друга.
А женятся чтобы уже были отношения на все 100%,и самое главное это семья.

Для продолжения рода
Смотря как ты любишь этого человека. Если сильно, то ты по возможности еще сколько угодно жизней бы с ним прожила!
Кристина, я изменю всего лишь пару слов в твоем вопросе, и тебе всё станет понятно самой:

"Лично я свою любовь еще не нашла. А ведь она есть!
Я не представляю, как я могу всю жизнь прожить с одним человеком! ! Для меня это ужасно! Мне всё надоедает!
А ведь другие люди могут всю жизнь жить вместе! И быть счастливыми! "

Так, почему люди женятся?
Я не любила, но верю что где-то есть любовь! И действительно можно прожить с одним человеком, и не будет скучно, если вы действительно будете друг друга любить!!!
две половинки одного целого они просто должны быть вместе. наверно вопреки, а не потому что.
НЕ судите...