Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

паразиты в организме. правда ли то,что они есть у каждого, как узнать что они есть?

Алсушка Ученик (33), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Томилин Гуру (3051) 4 года назад
Паразиты - это те, кто живут за счет других, т. е. в убыток хозяину. В человеке - это чаще всего глисты (гельмины по другому) . Что бы узнать, есть ли у тебя глистные инвазии необходимо просто сдать кал на яйца глистов, так же, если денег не жалко, можешь сдать кровь на Ig M к различным глистам.

Мой тебе совет: боишься паразитов - купи в аптеке пирантел или немазол. применяются они однократно. Если будешь так делать раз в год, ни какие глисты тебе не страшны.

PS: так же к паразитам относят вшей, блох и клещей, но их присутствие ты узнаешь срузу ))
PPS: хочешь более глубоко влезть в эту проблему - скачай учебник по паразитологии, но лучше не стоит, занимайся своим делом и не забивай себе голову.
Остальные ответы
kden kden Мудрец (13755) 4 года назад
стакан водки - и нет паразитов
жека Мудрец (10789) 4 года назад
взять фонэндоскоп и послушать, они там шуршат)))))))))))))
Дмитрий Игоревич Оракул (79893) 4 года назад
у чёные насчитывают до 2000... разных микроорганизмов в теле человека ..в том числе и паразитов ...но с некотырыми у нас симбиоз ...опредиляется простыми анализами на паразитов ...
Михална Просветленный (24514) 4 года назад
Анализы сдать.
Татьяна Могилевец Мыслитель (5061) 4 года назад
Правда, другое дело какие, где и сколько. В идеале иммунитет полностью с этим справляется. Если хотите могу прислать (или дать ссылку) на тест, напишите на е-маил.