
А вы знаите такую китайскую артиску Вивьен Ли? Худенькую такую, унесенную ветром... Што с ней стало потом?

Шульберт Просветленный (40172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (165813) 4 года назад
Её унесло на Горбатую гору, её Шестое чувство её подвело на этот раз))))))
Остальные ответы
Maxim Луганский Оракул (98841) 4 года назад
дык иё после урагана никто и не видел :-)))
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (132914) 4 года назад
до сих пор ветром носит.
Элина Оракул (52680) 4 года назад
Слышала, её из Голливуда в Канзас ураганом занесло, и она вышла замуж за Железного Страшилу... Ужас! .А на Таре пятеро детей осталися....
Тамилла Мастер (2227) 4 года назад
Слышала, что ей Чучело соломенное и Железный дровосек помогли вернуться домой в Тару.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т .Искусственный Интеллект (132914) 4 года назад
а что такое тара? канзас знаю,китай знаю,тара нет.
Тамилла Мастер (2227) В романе Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" местечко в Атланте где жила Скарлетт.