Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто написал девять кругов ада

зойдберг Профи (692), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Stolz Искусственный Интеллект (151719) 4 года назад
Боттичелли карта ада Данте.


Боттичелли усердно изучал Данте; плодом этого изучения явились гравюры на меди, приложенные к вышедшему в свет во Флоренции в 1481 году изданию дантова «Ада»

Концепция Ада в «Божественной комедии»
Основная статья: Ад (Божественная комедия)

Данте и Вергилий в аду

В «Божественной комедии» Данте Алигьери ад представляет собой девять кругов, чем ниже круг, тем серьёзней грехи, совершённые человеком при жизни. Кроме чёткой структуры, в общем концепция отражает существовавшие в средневековье католические представления об аде.

Перед входом — жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая» , которые были и не с дьяволом, и не с Богом.
I круг (Лимб) — некрещёные младенцы [2] и добродетельные нехристиане.
II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи) .
III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
IV круг — Скупцы и расточители.
V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.
VI круг — еретики и лжеучители.
VII круг:
I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники) .
II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты) .
III пояс — насильники над божеством (богохульники) , против естества (содомиты) и искусства.
VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели) .
I ров. Сводники и обольстители.
II ров. Льстецы.
III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
V ров. Мздоимцы, взяточники.
VI ров. Лицемеры.
VII ров. Воры.
VIII ров. Лукавые советчики.
IX ров. Зачинщики раздора.
X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
IX круг — обманувшие доверившихся.
Пояс Каина. Предатели родных.
Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
Сам Сатана.


Остальные ответы
Елена Боченина Мыслитель (5893) 4 года назад
Данте
Дмитрий Тютюнджи Мастер (1868) 4 года назад
10 круг
дядя Миша ! Оракул (54574) 4 года назад
Горбачев!
Марианна Мутыка Мастер (1505) 4 года назад
Если речь идет о "Божественной Комедии"-то Данте Алигьери
Александр Uj Ученик (200) 4 года назад
Данте Алигьери "Божественная комедия"
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...