Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загадка про 10 рублей!

хозяин мира))))))))) Профи (695), закрыт 4 года назад
Загадка: Коля занял у Васи 100 рублей. Он хотел сходить в магазин и купить себе книжку, однако 100 рублей Коля потерял по дороге. Не долго думая, он сходил к своей подружке Кате, но у нее было только 50 рублей, которые Коля взял у неё в долг. Коля опять пошел в магазин, но увидел, что книжки в магазине уже нет, и он вместо книжки купил 2 шоколадки за 10 рублей. Оставшиеся 30 рублей он отдал своему другу Васе.
Итого: 70 рублей остался долг Васе, 50 рублей долг Кате, и 2 шоколадки по 10 рублей = 70+50+20=140. Где еще 10 рублей ?
Лучший ответ
Ленуся* Знаток (363) 4 года назад
Так он же 2 шоколадки за 10 рублей взял, а не по 10, значит все сходится
FILМастер (1823) 4 года назад
точно, спасибо))
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
2 шоколадки в сумме стоят 20!
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
Остальные ответы
Тетушка-непогодушка Знаток (395) 4 года назад
потерял наверно..
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
FIL Мастер (1823) 4 года назад
знаю эту загадку, не додуматься до ответа
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
Борис Михалыч Мастер (2023) 4 года назад
нет ответа на этот вопрос
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
просто говядина Мастер (1956) 4 года назад
дебет с кредитом попутан: 70+50+30 кредит.
20 - енто дебет
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
Руслана Сальникова Ученик (170) 4 года назад
Так шоколадки две штуки по 10 рублей или за 10 рулей две штуки? Тут наверно разгадка. Что втихую наварить хотел Коля...!
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
каждая стоит 10!
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
Машка Муся Мастер (1397) 4 года назад
пропил!!!!
Источник: чет я попутала!)
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
Talgat Ученик (207) 4 года назад
нужно считать так: 100+50 общий долг (150)
из них погасил 30 (долг 120)
проел 20 (долг так и остался 120)
хозяин мира)))))))))Профи (695) 4 года назад
Ответ на загадку: Всего Коля занял у своих друзей 150 рублей. Однако рассуждения о сложении неверны. 70 рублей действительно долг Васе, 50 рублей – это долг Кате. Их можно сложить на полных основаниях. Однако прибавлять к долгам 2 шоколадки, которые купил коля, мы не имеем право, т.к это никакой не долг, а то что осталось в собственности. Всего одолжено 150 рублей. Из них 100 потеряно, 50 ушло на затраты – 30 отдана часть долга, 20 куплены шоколадки.
То что мы складывали это так называемый актив коли. 70 рублей долг, 50 рублей долг и 20 рублей – собственность. Правильное выражение : Актив равен=70 рублей долг + 50 рублей долг – 20 рублей собственность (собственность величина обратная долгу, поэтому со знаком -) = итого 100 рублей долга это актив Коли. Тоже самое было бы, если бы коля не покупал шоколадки, а просто бы отдал 50 рублей Кати – Васе.
Окончательный Ответ на загадку: 10 рублей никуда не девались. Вопрос поставлен некорректно, так как порожден неверными рассуждениями.
mezozoialoМастер (1361) 3 года назад
вот это объяснение самое лучшее!=)
zarbazan. Мастер (1794) 4 года назад
скрысел стопудов!