Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите как приготовить рыбные котлеты?И с какой рыбы лучше?

Мыслитель (5001), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рыбные котлетки
Для рецепта Вам потребуются:
- рыбный фарш (например треска) - 1кг
- морковь - 5-6 шт.
- репчатый лук - 4 шт.
- мука - 1 стакан
- манка - 1 ст. л.
- растительное масло - 1/2 стакана
- вода (молоко) - 1/2 стакана
- белокочанная капуста - 200г
- яйцо - 3 шт.
- соль, сахар - по вкусу.
Порезать морковь колечками (потоньше) , смазать сковороду растительным маслом, туда высыпать морковные колечки и минут 5 тушить, добавив соль на кончике ножа и ч. ложку сахара. Как только морковь подрумянилась и размягчилась - добавить ее в рыбный фарш. Туда же вбить 3 яйца, покрошить репчатый лук, тонко нарезанную капусту, влить растительное масло. Все размешать, добавить стакан (неполный) муки и манку, снова перемешать. Затем в сковороду налить растительное масло, воду или молоко, вылепить котлетки (если они разваливаются, значит добавить муки!) , обвалять их в муке или сухарях и выложить на сковороду на средний огонь.

Котлеты рыбные по-мински
Для рецепта Вам потребуются:
- рыба - 600-700г
- белый хлеб (ломтик замоченный в молоке) - 1 шт.
- лук репчатый - 2 шт.
- яйцо - 2 шт.
- сливочное масло - 1 ст. л.
для фарша:
- капуста - 300г
- лук репчатый - 2 шт.
- грибы (свежие) - 200г
- соль, перец - по вкусу.
Подготовить рыбный фарш (рыба, хлеб, лук, масло сливочное, яйца) . Сформовать котлеты в виде лепешек. На середину каждой лепешки уложить начинку, которая состоит из жареной капусты, лука и грибов. Края лепешек завернуть, запанировать в сухарях, придав им форму биточков, и жарить. Подать с картофельным пюре, помидорами и маринованными грибами, посыпать мелко нарезанной зеленью

Котлеты любительские
Для рецепта Вам потребуются:
- рыба - 160г
- масло сливочное - 30г
- сыр- 15г
- чеснок - 1 зубчик
- картофель - 50г
- горошек - 50г.
Это блюдо можно приготовить из любой рыбы. Очистить рыбу от кожи и реберных костей, нарезать на куски по 80-90 гр. , хорошо отбить, посолить. На середину положить начинку, состоящую из тертого сыра, кусочков сливочного масла, чеснока и рубленой зелени петрушки, завернуть в форме колбаски. Запанировать в муке, яйце и крошке тертого белого хлеба без корок. Обжарить в большом количестве растительного жира. Подать с картофелем, жаренным кружочками, с зеленым горошком и зеленью.

АЛЯ 102Оракул (79208) 4 года назад
Вот Вы советуете "хорошо отбить рыбу" Это старая акула что ли имеется в виду? Иначе ведь размазня выйдет...
Егор Егоров Мудрец (15239) Это рецепты из инета забудьте про них вообще
Остальные ответы
рыба нужна бескостная, мне нравится судак или щука, филе пропустить через мясорубку - 2 раза, белую булочку размочить в молоке, все смешать, добавть желток, и отдельно взбитый в пену белок, посолить, поперчить, добавить укроп мелкопорезанный. Сформировать котлеты - жарить на растительном масле. Подавать с овощами и сметанным соусом!
Люблю делать котлеты из горбуши. Отделить филе, прокрутить через мясорубку вместе с луком. Фарш получится жидковатым. Нужно добавить по-выбору: или манку, или овсяные хлопья (геркулес) . Я предпочитаю хлопья. фарш постоит минут 30, загустеет. Добавь соль, перец по вкусу.
Источник: .
Какой ещё фарш! Чтоб вкусно - самой придется делать! Однозначно - щука и горбуша. Из горбуши, кстати проще, мелких костей нет, вид аппетитнее и стоит дешевле и продаётся везде. Я бы не советовала в рыбу много добавлять всякой хрени. Она и так нежная, весь вкус перебьется.. . Лучок мелко накрошенный, кусочек маслица, поперчить, посолить и обвалять в панировочных сухарях и на сковородку.
Жители Центрального региона рыба однозначно морская и не в коей мери не красная - она сухая.
У нас делают котлеты из красноперки в основном

Вот рецепт готовьте по ДальноВосточному и будет Счастье вам! !

Рыба морская+сало+кальмар+лук+чеснок+ сок лимона+яйцо + белая булка-- соответственно просто из этого делаем фарш.
Отличные котлеты получаются из толстолобика. Но если есть возможность и хочешь удивить гостей, приготовь зразы из смеси мяса судака и сома. Хотя можно и из другой рыбы. В подготовленный рыбный фарш, добавляешь яйцо, соль и чёрный молотый перец. Лепишь шары размером с небольшое яблоко, затем каждый такой шар разминаешь в лепёшку, на которую кладёшь начинку из жаренного лука и свареных в крутую мелко рубленных яиц. Для большего шарма можно в начинку добавить измельчйный чернослив. Затем сверху на начинку кладёшь небольшой кусочек сливочного масла и аккуратно заворачиваешь фарш котлеткой. Смачиваешь получившиеся зразы в яйце и облаливаешь в панировочных сухарях. Обжариваешь до золотистой корочки и минут на 5 ставишь в разогретую духовку. На гарнир можно приготовить картофельное пюре или что подскажет фантазия.
Дина ОбразцоваМастер (1783) 4 года назад
Зразы, наверное, очень вкусные получаются, но где взять судака и сома?
Егор Егоров Мудрец (15239) Да это вонючие котлеты будут - пускай будет рыба красная она не воняет
1 кг рыбы ( два сорта рыбы, белая и красная, можно эксперементирвать)
200 г. маргарина ( можно слив масло и сырок Дружба)
2 яйца,
2 ст. л. манной крупы (пробовал и геркулес)
1 большая луковица (часть лука можно сразу обжарить)
соль, перец, панировочные сухари

Тем, у кого фарш получился жидким, могу порекомендовать вот что:
Если берете мороженную рыбу, то не перекручивайте не до конца размороженной, дайте ей хорошенько оттаить, а перед тем, как класть в мясорубку, каждый кусок рыбы немного отожмите.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Рецепт прост - Соединить яйца и манную крупу, перемешать и дать постоять 5 мин. пропустить через мясорубку филе рыбы, маргарин и лук. соединить массу с яйцами и манкой, посолить, поперчить и хорошо замесить. оформить котлеты, обвалять в сухарях и жарить на растительном масле.
Котлеты "Воздушные".
600 г филе горбуши, стакан отварного риса, луковица, соль, мука.

Рыбу, лук, рис пропустить ч/з мясорубку, посолить, заправить желтком, перемешать. Фарш набрать ложкой, обвалять в муке, жарить на раст. масле.

дам простой рецепт, для гурманов, так сказать. Горбуша, щука - это все хорошо, а вот как быть если нет денег на такую рыбу???? Ведь в жизни всякое бывает, а кушать хочется всегда. Я однажды проэксперементировала и результат получился не плохой. Взяла простую, свежую кильку. Да, да, ту что для кошечек берут. Добавила сала, его лучше не жалеть - сочнее будут, лук, перец, яйцо и т. д. Можно добавить немного белого хлеба - это по желанию. Мокрыми руками формируешь котлетки и в перед! . Дешево и сердито!