Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дайте пожалуйста ключ для Windows 7 Максимальная (сборка 7600)

илья никулин Ученик (5), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
или активатор
пишит копия виндовс не является подлинной
Лучший ответ
Break® Оракул (53384) 4 года назад

Нужен не ключ, а активатор! 7 и без ввода ключа устанавливается, просто потом ее нужно активировать.
Остальные ответы
Nikman Мастер (1632) 4 года назад
Активатор: http://podrostok.org.ru/59586-aktivator-dlya-windows-7-build-7600-x86-vypusk-60.html

Если после активации надпись в правом нижнем углу не исчезнет, ВЫПОЛНИТЬ: bcdedit -set TESTSIGNING OFF
Перезагружаемся.
Jam@1Ca Профи (968) 4 года назад
просто нажми при установке, когда она удет просить ключ, нажми далее (там стрелочка )
Виталий Меско Мудрец (13743) 4 года назад
таки вот почитай по поводу активации семерки http://pcportal.org.ru/forum/6-389-1 но лучше все же лицензию купить - гемороя меньше