Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно заряжать патроны 12 калибра

андрей яцко Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Паршиков Мыслитель (7602) 4 года назад
Очень объёмный вопрос, но от себя могу только посоветовать купить хорошую закрутку за 3000р. или дороже и подпружиненый навойник, а также, при снаряжании патронов с металлическими гильзами, использовать пыж-заглушку на дробь (покупается в магазине) , латунные гильзы Вульф (Тульский патронный завод (отстрелянные мет, гильзы очень желательно каждый раз кипятить 5 мин.)) , и ОБЯЗАТЕЛЬНО - ВЕСЫ для пороха.

З. Ы. При снаряжании патрона в пластиковой гильзе, обязательно используй прогонное и обжимное кольца, особенно для полуавтмата.
Источник: В сети много статей на эту тему.
Остальные ответы
юрий попов Мастер (2171) 4 года назад
Вообще то пробой разных пороховых и дробовых навесок, приходишь к нужному результату, как кучность и резкость стрельбы. Понять что то в вопросе сложно, например- какое нужное усилие запрессовки пыжа?
Ответ прост-нужно локоть опустить на столешницу где стоит патрон и Вы просто не сможете переусердствовать его прижимая.
Михаил Александрович Усманов Ученик (206) 4 года назад
ой, я затрудняюсь ответить
Эдуард Барков Мастер (2287) 4 года назад
Главное не забывать вынимать отстрел
Екатерина Ильевская Профи (725) 4 года назад
Сам зарежаю патроны около 10 лет. От этого получаеш огромное удовольствие. Больше по душе порох СУНАР меньше доза около (1.9),более резкий, выгорает на 99 процентов. Навеска пороха зависит отвеса пули или заряда дроби, определяется экс. путем. Удачи!!!
sturm Просветленный (32487) 4 года назад
на банке пороха всё написано и нарисовано
RJN Просветленный (20988) 4 года назад
На порох обязательно картонная прокладка 1,5 - 2мм, потом основной пыж, а потом добавочные если необходимо выровнять дробовой снаряд по высоте для закрутки гильзы (бумажная и пластмассовая): край гильзы для завальцовки - 5мм, для закрутки звездочкой - 8мм . Снаряд в латунной гильзе фиксируют с помощью смеси стеарина и канифоли.
Станислав Мастер (1263) 4 года назад
если первый раз, то пусть вам покажет опытный охотник, чтобы вы малость навески не перепутали и ствол не роздуло!

а так нечего сложного там нету, раз увидите и все поймете. Удачи
лещенко алексей Мудрец (12671) 4 года назад
Во всем свои особенности. Если есть конкретные врпросы, добро пожаловать в личку!!! Я охочусь с подружейной собакой, проконсультирую!!!!
SayanSovet Мастер (1168) 4 года назад
Прежде всего седует обзавестись следующими принадлежностями:
1. Весы (или мерка - но не желательно) ;
2. Дозатор для дроби (но при наличии весов - не обязательно. Можно сделать мерки для каждого размера дроби) ;
3. Ммм (забыл научное название аппарата) прибор для выпрессовки и запрессовки жевело (капсюлей-воспламенителей) . Он же при нужном его виде может запрессовывать пластмассовую гильзу "звездочкой";
4. Закрутку (лучше стационарного типа) .
Проще использовать порох "Сокол" (для новичка - менее опасный) .
Ну а дальше - отдельный разговор...