Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь - святость или грех

Ирина Четверухина Просветленный (35741), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
а я такая Мыслитель (6301) 4 года назад
Любовь это Святой Грех!!!!
Остальные ответы
Кирилл Колесниченко Мудрец (16397) 4 года назад
высшая ценность...
арар Оракул (91708) 4 года назад
святость
Владимир Балыкин Мудрец (18107) 4 года назад
Зачем крайности? Что-то большое теплое противоречивое счастливое болезненное бесценное жгучее отравляющее и дающее жизнь.
А вы про святость...
М i н ч a н i Н* Искусственный Интеллект (600388) 4 года назад
Любовь это ещё и неЖность чувств)
Источник: { *Местный Житель* }