Ипполитов Константин
Просветленный
(32670)
17 лет назад
Действительно бред, но методики совершенствуются.
Большинство аварий происходит ка краз не в городе а на трассе - встреча с встречным -поперечным - лобовой удар с 40% перекрытием. Сложно сказать кто придумал так тестировать машины, но вообще при увеличении скорости даже с 64 до 70 км летальные последствия вырастают на порядок. Эта же методика считает , что 90-95 % людей в такой аварии остануться в живых. При таком столкновении на скорости в 100 км в час в живых останеться 10% человек.
Современная технология пока не может придумать надежной защиты с такой скорости (100 км в час) ( если только антигравитационный двигатель). Даже экипаж американского танка абрамс при наезде на бетонную стену на скорости 40 км в час гибнет.
ЧАСОВОЙ
Просветленный
(21182)
17 лет назад
это краш тест на лобовое столкновение с неподвижным предметом....а на боковы ударах и до 100 разгоняют...и ваше тестов полно ...есть и на опрокидывание и наезд на пешехода и тд и тп а то что машина вдребезги так так и должно быть ( они так долго над этим сминанием работают) за то водила и пасажиры целы
Vasqu3z
Мастер
(1373)
17 лет назад
В городах везде стоят ограничения от 40 до 60 км/ч. Большинство машин используются в городах, там же происходит большинство аварий. Поэтому главное, чтобы машина обеспечивала надежную безопасность при скоростях до 60 км/ч.
Добавлено: Большинство аварий на трассах? Статистику в студию!
Rox
Мыслитель
(5564)
17 лет назад
Это очень хорошо, что у тебя такие мысли появляются! Побольше бы людей про это задумывалось - бед было бы меньше.
При ударе при 100км.ч обеспечить дОлжную безопастность не представляется возможным.
скорость всего в 64 км\ч..
Машина в дребезги..
странно!
я думал ну... 100 км\ч минимум..
Это как так получается.. я еду со скоростью в 32 км\ч, а мне на встречу такой же с такой же скоростью..
и только тогда все останутся здоровы??
да я на велосипеде до 35 разгонялся!!!.
бред какой-то..