Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно приблизится к богу?

Профи (691), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей, вы так близко к Богу, что просто не можите представить. На самом деле, Отец внутри у каждого человека, нужно просто осознать.. . Вам полезно знать состав человека, имеется в виду тройственный, а не тот что в медицине.
Остальные ответы
сначала узнай где он, чтоб хоть направление знать!!!!
ЭЭЭм к какому богу? (Бог это неопределённое понятие Дьявол тоже БОГ)
как приблизиться к компьютеру? купить компьютер, включить и начать с ним работать.
как приблизиться к Богу? прочесть книгу о Боге и начать с ним общаться, вот и все.
Почитаешь вас тут) , Даша Дьявол это н еБОг это Дьявол.

смотря как ты хочешь приблизиться к нему,

либо молитвы походы в церковь, либо выйти на уровень чистоты духовной и после смерти отправиться в верхнии слои ,
либо при медитации (виеднии ) обращаться к Богу как к силе дающей ответы и знания.
начни сначала с себя, причастись, начни посещать церковь, ходи на службу, читай литургию, молись хотя бы раз в день, и пусть у вас всегда помыслы будут чисты, и Бог он всегда будет рядом с вами и в радости и в горести, всегда вас будет охранять, и направлять
Стать на него чем-то похожим
быть рабом Божьим и жить и умирать во имя Бога, есть и пить рожать и создавать во имя Бога, исполнять заповеди Божьи и знать что Бог один и нет иного божества кроме Бога создателя .
Читать Коран, совершать пятикратную молитву.
Источник: Ислам