Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Папа у Васи силен в математике... с какого фильма эта песня

Ксюнечка Ученик (84), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дарт Вэйдер Гуру (4001) 4 года назад
http://otvet.mail.ru/question/17863943/ - Папа у Васи силен в математике, папа за Васю решает весь год. Где это видано, где это слыхано, папа решает, а Вася сдает?

Где это видано, где это слыхано?
СССР 1973 Приключения

В ролях: Сергей Крупеников (...Денис Кораблев) , Алексей Сироткин (...Мишка) , Виктор Петров, Валентина Теличкина, Ролан Быков, Олег Даль, Антонина Павлычева, Ольга Богданова

Режиссер: Борис Горлов.

Сценарий: Мария Зверева.

Композитор: Исаак Шварц.

Фильм по рассказам из книги Виктора Драгунского «Денискины рассказы» .
Денис Кораблев, ученик младших классов. Не обладая особыми музыкальными талантами, вызывается петь на школьном утреннике сатирические частушки…

Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Где это видано, где это слыхано, -
Папа решает, а Вася сдает? !

Мелом расчерчен асфальт на квадратики,
Манечка с Танечкой прыгают тут.
Где это видано, где это слыхано, -
В "классы" играют, а в класс не идут? !

Остальные ответы
Евгений Липатов Профи (999) 4 года назад
ералаш
otrok Профи (646) 4 года назад
это вообще из книги "Денискины рассказы", фильма название не помню, но думаю что-то в этом роде
КСюША Мыслитель (9075) 4 года назад
это по Денискиным рассказам фильм, про Дениску Кораблева
poluparalitik@mail.ru Оракул (71664) 4 года назад
из фильма Денискины рассказы
Алёна Нет Знаток (317) 4 года назад
Это или фильм "Где это видано, где это слыхано", или "По секрету всему свету"... Больше склоняюсь к первому варианту.
Галина Мыслитель (6625) 4 года назад
"По секрету -всему свету"