Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог создал клещей и глистов и увидел, что это хорошо?

Mr. Eclipse Мастер (1047), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 4 года назад
Эволюция внутренних паразитов постепенно ведет к тому, что они вообще перестают влиять на иммунитет. Они станвятся незаметными симбионтами. То, что они щас вызывают эозинофилию и прочее, - это просто свидетельство того, что они - совсем недавние спутники человека.
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (115037) 4 года назад
Да. Это наказание за нечистоплотность.
Егор Румянцев Мыслитель (5035) 4 года назад
Создал и потом еще раз спас во время потопа.
(как и тараканов с клопами)
Или они "зайцами" на ковчег проникли?
Танюшка Мыслитель (5842) 4 года назад
Ох. Не знаю на счёт клещей, а вот совсем без глистов наш организм просто не справился, ибо наш иммунитет совсем бы сел, а некоторые болезни нас бы доконали. Почитайте исследовательские научные статьи . Их много. И клещи наверно выполняют какую то функцию в природе, в этом сложном механизме...
ВадимМыслитель (5496) 4 года назад
Глисты как раз-таки в организме присутствовать не должны. В любой аптеке продаются глистогонные препараты, так как наличие глистов в организме это болезнь.. В организме присутствуют бактерии, микрофлора - это разные зверьки.
Клещи также никакой функции, кроме паразитической, не несут..
Танюшка Мыслитель (5842) Полностью глистов истребить невозможно. Есть у меня такая фанатичная "Глистогонка". Она все свои средства тратит бесконечно на выведение паразитов у себя и своего сына. Они аж из глаз лезут. Но она безумно подсадила свой иммунитет и иммунитет ребёнка. Нужно просто, чтобы паразитов был минимум. А по поводу пользы всё не вспомню, но например такие паразиты, как шитосомы вводят в организм женщин, когда у них хроническое воспаление по женски, острицы облегчают состояния астматиков и лёгочников. Не помню как называются глисты, но они полезны при болезни крона. По мелочи можете почитать здесь. А вообще материалов много. .http://www.vechnayamolodost.ru/pages/spornoe/opolgrjaigli59.html http://dxdy.ru/topic5916.html http://desinly.livejournal.com/116701.html
Свелога Васильевич Просветленный (29548) 4 года назад
У них была другая цель при создании. После согрешения людей всякая тварь извратила путь свой...
Brain Fuck Профи (803) 4 года назад
Не важно, есть ли Бог или нет. Он ли создал, не он. Бог, Вселенная, Высший разум. . как ни назови твоя внутренняя сущность от этого не меняется. По мне так самый прогнивший атеист лучше набожного верующего, если не делает зла, а еще лучше делает полезные дела. Творит. Оболочка не есть показатель сути. Главное чтобы тебе доставляло удовольствие, доставлять удовольствие близким. Это есть кайф жизни. Остальное томление духа.
noor Гуру (4993) 4 года назад
кхм, допустим, что "бог" существует, он создал людей которые на подобие клещей и глистов истощают недры Земли, т. е. чем глисты и клещи хуже людей, может они даже лучше ведь у них нет плохих умыслов а всего лишь тяга к выживанию...
Иван Михалев Ученик (230) 4 года назад
Ну да. А что с Богом спорить будеш?
Иван Просветленный (40369) 4 года назад
И так возлюбил их, что они благополучно пережили потоп.
Клещи где непопадя, а вот глисты в самой теплой заднице Ноя..
sergey zag Просветленный (27162) 4 года назад
А он вроде не обещал, что путь человека будет выстлан лепестками роз...
nerb Просветленный (25495) 4 года назад
они помогают вершить суд божий...
Вадим Мыслитель (5496) 4 года назад
Особо прикололи его энцефалитные отпрыски..
Рубен Дзагидзорци Просветленный (43136) 4 года назад
После проклятия Земли (по причине Адама) стало плохо
dilnozadk Профи (729) 4 года назад
А чем человек лучше глистов и клещей?
Такой же "кравосос" и глобальный паразит!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...