Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как осветлить кожу

Дмитрий Мальцев Ученик (99), закрыт 3 года назад
У меня тёмная кожа, хотелось бы её осветлить причём сильно ...Читал что лимон,огурец,петрушка и т.д. помогает,но деньги без толку тратить не хочу ...подскажите пожалуйста что действительно осветляет кожу лица...
Дополнен 4 года назад
У Майкла Джексона редкая генетическая болезнь была так что его тут не приписывайте а огурец и лимон не помогает уже пробовал, перекись так сушит что огого так что тож не вариант (хотя помогает немного)
Лучший ответ
Полина Архипова Профи (510) 4 года назад
огурец и лимон реально осветляют кожу, еще частый пилинг помогает не задерживаться загару на коже.
Остальные ответы
Ксю Ученик (217) 4 года назад
перекисью водорода
Ksenia Гуру (4095) 4 года назад
если бы такое средство изобрели, кто-нибудь бы был миллионером)
Sara Профи (578) 4 года назад
у меня знакомая отбелила лицо от веснущек кремом Виши (есть там какой -то отбеливающий) , у нее реально ни одной вемнушки не осталось, я аж удивилась что обычный крем такой эффективный!
Алина Коваль Гуру (3110) 4 года назад
спроси у Майкла Джексона,
ах да, жаль что он умер. .
знаешь, если у тебя есть бабки, будет все.
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69322) 4 года назад
это к генетикам. код днк менять придется
Oooops Просветленный (27054) 4 года назад
Купи петрушку, 3 копейки пучок в выходной день-Майкл Джексон-твой идеал.
First_Snow Знаток (368) 4 года назад
цинковая паста в аптеке 20 рублей
Apple Мыслитель (7530) 4 года назад
http://www.vladivostok.strana-krasoty.ru/face/18-kak-osvetlit-kozhu.html
птич птичка Ученик (106) 4 года назад
не знаю у меня осветляеться обыкновенным кремом отбеливающим дешевым что с базара, правда как перестаешь пользоваться через 2 недели темнеешь