Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает на каком канале сегодня бокс скличко

Магомед Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
RuperT Просветленный (23302) 4 года назад
Телеканал РЕН (бывшее название – РЕН-ТВ) проведет прямую трансляцию поединка, в котором украинец Владимир Кличко будет защищать титулы чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям WBO и IBF против американца Эдди Чемберса.

Напомним, что бой состоится 20 марта года в Дюссельдорфе (Германия) .

Начало прямой трансляции на телеканале РЕН в ночь с 20 на 21 марта в 01.00 по московскому времени. Комментировать бой из Германии будет Александр Беленький, сообщает пресс-служба телеканала РЕН.
Источник: Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс
Остальные ответы
Марина Смык Мастер (1917) 4 года назад
на интере в 23.10))
Sveta Svetikova Ученик (101) 4 года назад
Esli est kabelnoe ili sputnikovoe televidenie, to po RTL (nemeckiy kanal) .