Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изреченная Истина есть ложь? :)))

Мастер (2033), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вспомнился Тютчев:

Как сердцу высказать себя
Другому как понять тебя;
Поймёт ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь
Взрывая, возмутишь ключи,
Питайся ими и молчи...
Остальные ответы
истина ложью не может быть. Это разные понятия.
СергейМастер (2033) 4 года назад
Слово "изреченная" в моем вопросе имеет определенный смысл.
Sonne Мудрец (10422) а при чем тут выражение? Истина она и есть истина - хоть в мыслях, хоть в словах.
Понятия "истина" и "ложь" придумали люди. В природе нет ничего полярного. Как говорится у каждого своя правда..
"Сказанное слово, УЖЕ есть ЛОЖЬ", - сказал один мудрец и осёкся.. . Он понял, что уже солгал.
Кто изрекает истины не умолкая, похож на квакающую лягушку, восторженно надрывающуюся от переполняющей ее болотной мудрости.
СергейМастер (2033) 4 года назад
Спасибо, в Ваших словах есть смысл! :)))
Понятия Истина и Ложь некорректно сопоставлять.. . Истина - понятие объективное, а Ложь - субъективное.. . тем более, что Истину человеку не то что выразить, но и осознать пока не дано.. . как субъекту.. . и еще, поскольку Ложь - это намеренное искажение действительности, то попытки бескорыстно выразить Истину ложью назвать нельзя...
китайская мудрость:
ЗНАЮЩИЙ- не говорит, говорит НЕЗНАЮЩИЙ
Это верно.

Следует пояснить:
пусть группа людей возьмут книгу, каждый одинаковую. Начнут читать её, на получаемые образы, пусть начнут рисовать представляемые им образы. Вы увидите, что получатся разные рисунки. Я не из головы это беру. Из как минимум 2-х источников и личного опыта. Из тренингов и обучения в академии.

Следующий экспримент - вспомните школьные изложения. На сколько они соответствовали ранее прочитанному учителем?

Только когда мы будем видеть одну картину все - мы будем видеть истину в ней, в образе, но даже здесть, яркость восприятия будет розниться. Ясно в чём ложь?

Я ответил на ваш вопрос???
СергейМастер (2033) 4 года назад
Да отличный ответ. Тема раскрыта! :)))
Это потому что идея (истина) , материализуется в слова, опускаясь с верхних словев тонкого плана. При этом она искажается - получается ложь.
"всякая изреченная МЫСЛЬ есть ложь"-Алистер Кроули.
С точки зрения нравственности, ложь - есть умышленное искажение или отрицание фактов.

Значит, если при изречении истины не было умысла на её искажение, отрицание и т. д. - то изречённая истина не есть ложь.

Максимум - добросовестная ошибка и искажение мысли при её формализации, облечении в словесную оболочку

И задан ваш вопрос ВЫСШЕМУ РАЗУМУ... и получен два ответа.... на номер... 718....826....и так... цитирую.. . 718....Разум сказывает.... Вы поймите меня.. . если я ругаю.. . то я ругаю вас любя.... чтоб из вас вышел толк.... 826...Разум сказывает... Сделали бы вы почти всё....что угодно на спор.... конец цитаты.... Это значит.... что вы задаёте эти вопросы лишний раз.. . ясно созавая что это слово истина обозначается.... и понимаеться.... и вы ставите всех их под сомнением.. . значит всякую истину сказанные всеми надо проверить.... наукою и их потверждением этим истиной.... ибо всякое слово божье.. . может оказаться ложью.... и потому любые лица сказаные от их лица ни кем неподтверждёнными фактами их наличие божьих слов.. . это и есть ложь....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хорошо начинать как новые проекты, так и доводить до конца старые. Особенно успешно решатся дела в сферах коммуникаций, высоких технологий. Ваши идеи...