Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда болит седалищный нерв

Выродок Ученик (89), закрыт 9 месяцев назад
24-е года назад пулей перебило седалищный нерв,была операция сшивания нерва.Мог этой зимой нерв подморозитью
Лучший ответ
Юнона Оракул (64410) 4 года назад
лучше иглоукалывания нет ничего.
Остальные ответы
Климанов Валерий Гуру (3277) 4 года назад
Идти к невропатологу! Прямо завтра с утра!
Елена Елистратова Мудрец (14416) 4 года назад
идти к врачу, это очень серьезно и дилетантские советы тут не помогут..
Татьяна Чурсина Гуру (4973) 4 года назад
Свечи вальторен и уколы мильгамы внутримышечно.
Владимир Рейзин Мудрец (14565) 4 года назад
Что бы тебе здесь не посоветовали - не поможет. Лечиться - к врачу.
Mihalna Мыслитель (8748) 4 года назад
Обычно при невритах такая боль, что все бегом бегут к врачу, что и вам советую, обезболивающие колют, но такие, что без рецепта не дадут.