Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любимый мужчина говорит мне :"Ты меня не любишь". К чему бы это?

Карина Ученик (215), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tim Right Мастер (2313) 4 года назад
Он хочет чаще слышать от тебя эти слова. А вы девушки некоторый раз поражаете, два раза сказала, а потом уже не надо значит. Это как с женой у меня, я ей говорю "Солнышко, я тебя очень сильно люблю" а она в ответ "Угу". И типа ну зачем постоянно это говорить я мол и так знаю что ты меня любишь. Пиз... ец короче.
Остальные ответы
Неверная Мудрец (17857) 4 года назад
скандала видимо захотел
YANA N Гуру (3198) 4 года назад
Человек, который любит-все чувствует.
Михаил Борисов Ученик (204) 4 года назад
потому что чувствует что ты к нему как то странно относишься)))
Санитар Просветленный (40634) 4 года назад
к разводу
София Мастер (1212) 4 года назад
каждый имеет право покапризничать...
shaxper Мыслитель (8080) 4 года назад
К тому, чтоб ты доказала обратное.
Жендина Мыслитель (8294) 4 года назад
Наверно не чувствует вашу любовь, а скорее чего-то пытается добиться от вас ...
NATALIA Профи (824) 4 года назад
Хочет услышать от тебя: "Родной мой, я тебя очень сильно люблю!!! "
Julie Brunette Ученик (156) 4 года назад
Ему хочется, чтобы вы сказали ему обратное:)))
Роза Мария Басигалупо Ученик (126) 4 года назад
хочется что бы вы говорили ему это почаще) ) и почаще доказывали свою любовь)
Элина**** Мастер (1195) 4 года назад
Может ему не хватает любви, тепла, нежности, заботы, или даже общения.