Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть синоним к слову "синоним"?

Хомыч Безобразник Мудрец (13233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Lue evar Afamaani Ученик (164) 4 года назад
синонимами могут являться только слова одной части речи. Так что нет у слова "синоним" синонима
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (319103) 4 года назад
есть - антоним
Хомыч БезобразникМудрец (13233) 4 года назад
"Антоним" - это антоним к слову "синоним" , а не синоним)))
Elena Nikonova Оракул (62647) 4 года назад
Слово, близкое по смыслу
Валентина Кролюс Гуру (4368) 4 года назад
Похожий, подобный, приблизительный, находящийся рядом.
Житие мое Мудрец (12970) 4 года назад
Синоним есть - Тождественный. Синоним произошёл от греч. synonymos - одноимённый .
Источник: гугель
Eugen Naz Профи (960) 4 года назад
Есть! Это - идентичен, аналогичен . Наверное и еще есть - русский язык . есть русский язык !
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....