Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не устанавливается Google Chrome?

Профи (595), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Пишет благодарность за установку а самого браузера на компьютере нету
Лучший ответ
Почистить надо за удалённым Google Chrome хвосты в виде оставшихся ключей в реестре, стереть все его следы в системе через внутренний поиск .перезагрузить комп и установить свежую версию:) Неполадки при установке: Ошибки 4 и 5
Остальные ответы
[ссылка появится после проверки модератором]
может есть, но ты его не видишь... .
посотри в програм файлз.. .

может устанавливаешь неправильно
Саня Нор-АревьянПрофи (595) 4 года назад
не знаешь не пиши
его в програм файлз быть и не должно
Pavel Kushchenko Гуру (4057) "C:\Documents and Settings\Loner\Local Settings\Application Data\ епть! тут посотри
тока сеня се поставил.. . все норм становилось)
Саня Нор-АревьянПрофи (595) 4 года назад
а я его только сегодня удалил версию 5 из за постоянных вылетов щас пытаюсь поставить стабильную версию и ни как
ну вобще-то гром устанавливается с сайта. т. е причина скорее всего в твоей операционке. т. к. установочный файл исключена ошибка)
Саня Нор-АревьянПрофи (595) 4 года назад
ну вообще то не гром а хром и этот браузер у меня был пол часа назад установлен на компе я его удалил из за нестабильности а версия 4 ни как не хочет устанавливаться
ХАМ Знаток (350) знаю что хром. мне гром больше нравиться=)
хз я его не трогаю у меня опера есть но ставится он сюды:
%USERPROFILE%\\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe