Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подать прошение Патриарху Всея России Кириллу и есть ли у него электронный адрес?

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Его Святейшеству Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу можно написать письмо на адрес Патриархии - 119034, Москва, Чистый переулок, 5.

Вопросы, которые Вы желали бы задать Святейшему Патриарху, можно адресовать пресс-службе Московской Патриархии.

Пресс-служба Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Кирилла

119034, Москва, Чистый переулок, 5
Телефон/факс: (495) 637-43-18

Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата
115191, Москва, Даниловский вал, 22

Электронная почта: cs@mospatr.ru
www.mospat.ru

Телефон/факс: +7 495 955 67 61, +7 495633 84 28
Факс: +7 495 633 72 81
Остальные ответы
Контакты
Пресс-служба Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Кирилла

119034, Москва, Чистый переулок, 5
Телефон/факс: (495) 637-43-18

E-mail для аккредитации журналистов: press@patriarchia.ru.

Редакция портала Патриархия. ru
119002, Москва, Гагаринский переулок, 18/2

E-mail для корреспонденции: info@patriarchia.ru.

http://www.patriarchia.ru/txt/contacts.html
есть Электронная почта: cs@mospatr.ru
www.mospat.ru
Я обычно не к нему, а к Богу обращаюсь по вопросам веры.
У него прямая связь с Небом.
Обратится к президенту проще, этот тебя все равно слушать не будет и тем более отвечать, мы для него "ам хааретс" пыль земли.. . как и простой народ для фарисеев во времена Иисуса.. . Лучше к Богу отправляй свои прошения, он всегда готов услышать!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Творческая энергия будет стимулировать желание активной деятельности. Многое можно сдвинуть с места, найти новые способы расширить свое влияние...