Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прописать сына (20 лет) к отцу и бабушке в муниципальную квартиру, если у бабушки(ответс.съемщик) проблемы с головой

Ученик (155), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если у бабушки "проблемы с головой", это должно быть зафиксировано документально. Это может быть сделано только после обследования в психиатрической больнице. Затем надо подать заявление в суд, чтобы ее признали недееспособной. Ей назначат опекуна, который обязан будет за ней ухаживать и содержать ее. Все вопросы тогда вы будете решать с ее опекуном. Это единственный способ. Или с бабушкой договориться каким-то образом...
Остальные ответы
Не прописать, а ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ. Если бабушка не признана судом недееспособной и письменного согласия на регистрацию внука не дает, то НИКАК..
Бабушкины "проблемы с головой", я так понимаю, выражаются в том, что она против регистрации (прописки) внука в квартире? Если да, то без ее согласия "прописка" невозможна. В связи с этим, проблемы ни у нее, а внука. Так как он не сможет быть зарегистрирован (прописан) в квартире....
в судебном порядке.
ребенка к отцу прописать обязаны, тем более в муниципальную квартиру.
Без согласия бабушки никак не прописать. Прописать ребенка к родителям можно только до его совершеннолетия. После требуется согласие всех зарегистрированных на данной жилплощади.