Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вход в Виндовс

Мудрец (16199), закрыт 4 года назад
ОС Винда XP. После загрузки, когда доходит до окна ввода пароля, по умолчанию устанавливается русская раскладка клавиатуры. Где б подправить , чтоб была английская. Языки и региональные стандарты - не помогло. Тогда все менюшки становятся аглийскими. На второй Оси (Сервер 2003) так поставилось само при установке. Пароль на английской раскладке, после входа в Винду менюшки на русском. Надо чтобы при входе была английская раскладка клавиатуры, а после входа в Винду английская раскладка так и оставалась, но все меню оставались на русском. Где-то что-то слышал про сценарий входа в Винду. Кто знает подскажите подробнее.
Лучший ответ
http:// xptweak. sourceforge. net/
попробуй эту прогу. там просто надо галочки поставить
VicМудрец (16199) 4 года назад
Помогла похожая прога. XP Tweaker. Нашел ключ реестра.
HKEY_USERS\.DEFAULT\Keyboard Layout - здесь все переключается.
Спс. +10
Саша Новиков Мастер (1023) спасиб, удачи)
Остальные ответы
не сталкивался с этим ну а если по умолчанию сделать английский расклад все время???? ну а русский вторичный?
может еще в языках для входа посмотри правой кнопкой мыши на языке
Источник: serjlab narod ru
VicМудрец (16199) 4 года назад
Так и стоит. По умолчанию английский.