Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите цветет ли каланхое оленьи рожки?

Мастер (1115), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А если цветет можно фото
Лучший ответ
К. рассеченное или дольчатое (Kalanchoe laciniata DC.). В сети упоминается как К. зубчатое, народное название "Оленьки рожки". Произрастает в Африке, Субтропической и тропической Азии.
Многолетнее травянистое растение с сочными мясистыми побегами сначала прямостоячими, затем полегающими, нижняя часть растения со временем оголяется. Листья мясистые, глубоко рассеченные, по краям пильчатые, светло-зеленые с восковидным налетом. Цветки трубчатые желто-оранжевые. Цветет обильно.
Почва подходит дерново-песчанистая. В осенне-зимний период полив ограниченный, после полной просушки земляного кома, хорошее освещение. Периодическая обрезка побегов. Благодаря поникающим со временем побегам, может выращиваться как ампельное растение
Остальные ответы
Цветет. желтеньким
Фото нет, но цветет, мелкими желтыми цветками на высокой стрелке.
цветет мелкими желтыми цветочками.
у меня уже года 3 или 4 не цветет, но брала его от цветущего куста.
А у меня собрался цвести