Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Науки, 5 класс! Назовите органическое соединение, способствующиее перевариванию пищи...

Sierra Dark Профи (858), закрыт 4 года назад
Всё решила, а это не могу:
1. Назовите органическое соединение, способствующиее перевариванию пищи
2. Назовите органическое вещество, функция которого заключается в повышении иммунитета организма.
Дополнен 4 года назад
Первое на 6 букв, вторая буква "Н"
Второе на 7 букв, последняя буква "А"
Дополнен 4 года назад
Ничего не правильно! Экзимы и глюкоза!
Лучший ответ
Mifa Мастер (1987) 4 года назад
Химическая обработка пищевых веществ в пищеварительном тракте может осуществляться только при участии ферментов, или, как их еще называют, энзимов.
* Липаза — расщепляет жиры до глицерина и жирных кислот.
* Пепсин — расщепляет белки до аминокислот.
* Химозин — помогает переварить молочные продукты.
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30056) 4 года назад
Кефир
Cutty Sark Мыслитель (9623) 4 года назад
Органические вещества, способствующие перевариванию пищи, называются ферменты.