Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сменить логин и адрес почтового ящика

valeriy vovin Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
KоШk@ ` Искусственный Интеллект (152841) 4 года назад
Переименовывать ящики невозможно.
Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый: http://www.mail.ru/pages/help/2.html#2180
Остальные ответы
Баяндин Макс Мастер (2117) 4 года назад
зарегай новый
Сергей Медведев Просветленный (27368) 4 года назад
В личном кабинете
Вячеслав Пашеченков Мастер (1078) 4 года назад
1...включайте почтовый ящик.. (почта)
2..настройки включайте они должны быть в правом верхнем углу. .
3..ищите... название пароль. .
4..включайте... и разберетесь.. .
5.. с логином вроде так же...