Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дата рождения в формате (yyyy-mm-dd): это как?

Инга Гуру (4755), закрыт 4 года назад
Хочу зарегистрироваться на сайте,попробовала уже кучу вариантов и не получается....
Лучший ответ
ПОЛИНА КАМЫНИНА Мудрец (12104) 4 года назад
год месяц день
1988-05-04
Остальные ответы
Naela Lis Мастер (1074) 4 года назад
год-месяц-день.
Mondler Профи (936) 4 года назад
год-месяц-день
DIKA Ученик (85) 4 года назад
год-месяц-дата
Natalia Искусственный Интеллект (146677) 4 года назад
год - месяц- день (1980-01-01, например)
Масим Мархева Ученик (173) 4 года назад
год-месяц-день
Просто Ангел Профи (800) 4 года назад
четыре цифры от года, две цифры месяца и две цифры дня. Чтобы не получилось, что дата рождения 1.1.95 В этом формате дата рождения 1995.01.01
***** Мудрец (13301) 4 года назад
В формате "год-месяц-день" от английских слов "year-month-day".
Неизвестно Мудрец (19132) 4 года назад
(yyyy-mm-dd)
year-month-day
год-месяц-день