Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поет песню "Ламбада"?

Знаток (262), закрыт 4 года назад
пожалуйста, скажите, кто исполняет песню "Ламбада", но не певица Каома.
есть другая версия этой песни.
Лучший ответ
Kaoma - согласен, протупил-л-л!! ! ))))
Остальные ответы
Кто их знает1))Поразвелось их сейчас)))
Светлана Светикова - Ламбада
http://www.youtube.com/watch?v=HgHdXvlNt_w

Цветные капли на песке
Горячим солнцем сжигает лето
Моя рука в твоей руке
По морю света иду к тебе
На исходе дня ты забери меня
Станем вместе пламенем огня
Завелась, заворожила, в танце закружила ламбада
От одних твоих желаний закипает медленно кровь
Все смогла и все простила, я забыла слово "не надо"
И своим огнем ламбада как ножом по сердцу любовь
Нас можно да, а можно нет
Назвать любовью, одной любовью
Мы блики солнца на луне
Вдвоем с тобою, вдвоем во сне
На исходе дня ты забери меня
Станем вместе пламенем огня
Завелась, заворожила, в танце закружила ламбада
От одних твоих желаний закипает медленно кровь
Все смогла и все простила, я забыла слово "не надо"
И своим огнем ламбада как ножом по сердцу любовь
Kaoma исполняет в нескольких вариантах.. . может вы вот эту имеете в виду? Kaoma - Dancando Lambada
http://zaycev.net/pages/2774/277430.shtml
Афиша Mail.Ru представляет: