Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сейчас модна кожаные джинсы

iloverussian Ученик (66), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Christina Kelekhsashvili Мастер (1564) 4 года назад
Трегинсы или кожанные леггинсы.
Многие знаменитости и сейчас ходят в них.

p.s.: эти фотографии не последние, но все же, к примеру.
Остальные ответы
Тигрушка Просветленный (45211) 4 года назад
Как посмотрела на аву с Валерией Ильиничной, так сразу прониклась к вам:)))). На самом деле кожаные джинсы вне моды, потому что любые вещи из кожи стоят некоторым особняком, то есть отдельно от всего другого. Это из темы вечной моды. Хотите выглядеть еще более колоритно, тогда кожаные джинсы будут то, что надо. Вообще это непременный атрибут байкеров, рокеров, и пр. неформализма.
Страптивая))))))))))) Ученик (121) 4 года назад
" Кожа" всегда в моде.... Это не обсуждается!!!!)))
Apple Мыслитель (7530) 4 года назад
нет, совсем даже не модны
Юся Скорик Мастер (2380) 4 года назад
девушки, я уже кому - то писала, что мода щас не в моде, а вопрос красоты и стиля, то что вы осмеливаетесь надеть, то и будет модно, а вот про красоту другой разговор. тема про кожанные брюки джинсы и леггинсы.... я выражусь так, если имеете данные носить кожу, и следовательно деньги на натуралюную кожу, чувство стиля и просто умеете подбирать одежду, то респект кам, носите на здоровье, а вот если (простите, если кто найдет сходство) рост метр пятьдесят шесть и вес около 60, то вряд ли подойдет эта роскошь, и если из кожзама это смотрится как минимум по деревенски