Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять высказывание Солона "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"?

Rik Ученик (86), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Юрова Ученик (150) 4 года назад
На мой взгляд, в данном высказывании закреплен принцип состязательности сторон. Каждая сторона обязана доказывать нарушение своего права. Вынесенный судьей приговор (решение, постановление) должен быть законным, обоснованным и справедливым, а для того чтобы он стал именно таким, нужно заслушать обе стороны.
Остальные ответы
Александр Апонасенко Мастер (1518) 4 года назад
Оценивай все объективно.
kauzal Знаток (406) 4 года назад
Так и понимать)))
дядя Федор Искусственный Интеллект (201388) 4 года назад
Понимать буквально: Выслушав сторону обвинения, выслушай и сторону защиты
Таша-Наташа Мудрец (17515) 4 года назад
Так и понимать. Приговор должен быть справедливым. А можно ли вынести справедливый приговор на основании показаний только одной стороны? Нет, конечно.
По-моему, тут всё просто.
Палыч_ Просветленный (45483) 4 года назад
принцип состязательности сторон
сергей казанцев Просветленный (31569) 4 года назад
если есть понятие для суда как заочное решение . и его выносят люди которые должны защищать право то все эти высказывания фикция
марта семенова Ученик (126) 4 года назад
А выслушав, сделай как прокурор попросил.
Алиневод Оракул (74748) 4 года назад
правды всегда (минимум) две, а истина одна! и не выслушав все "правды" истину не узнаешь!
Егор Фандорин Мудрец (13751) 4 года назад
правильно мужик говорит. наду послушать две стороны, разные суммы они предложат, выбирай или у кого больше....