Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое бацилла или бацила?

Ирина Толстикова Ученик (162), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Надежда Бабушкина Просветленный (29315) 4 года назад
Бациллы (от лат. bacillum — палочка) , палочковидные бактерии, в цикл развития которых входит спорообразование. Б. относятся в основном к семейству Bacillaceae; разделяются на 2 рода: — аэробы и Clostridium — Bacillus анаэробы. Большинство Б. сапрофиты, некоторые являются возбудителями заболеваний (сибирская язва, столбняк и др.) . Б. широко распространены в природе (почве, грунтовых водах и др. ) и участвуют в процессах минерализации органических веществ.
Остальные ответы
Дилара Мудрец (13383) 4 года назад
микроб такой
Миша Серов Мастер (1120) 4 года назад
тоже что и микробы
pw robot Ученик (182) 4 года назад
БАЦИЛЛЫ - общее название палочковидных бактерий, способных к спорообразованию.