Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смешные стихи про математику. Небольшие стихи о математике

Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Математика-наука
хороша и всем нужна
без нее прожить нам трудно
без нее нам жизнь сложна.
Но порой настанет так вот
что не знаешь, как и быть
математику насильно
я пытаюсь зазубрить.
Но зубрежка вся напрасна
не доходит до меня
это вовсе не игрушка
ничего, не сдамся я.
Математика сурова,
надо очень постараться
постараемся мы снова,
чтобы получить двенадцать.

Остальные ответы
В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы - на века.
То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь "пять"!

Читать вслух и с выражением.

Пушкин

17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский

2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин

14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые:

2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

7 14 100
02 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:

511 16
5 20 337
712 19
2000047