Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Фильм "Остров проклятых". Кто нибудь понял смысл фильма Остров проклятых , обьясниет мне его концовку

Ученик (49), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ох.. этому вопросу не будет конца наверно.... он вылечился но решил притвориться я считаю потому что больше так не мог жить узнав правду это первая причина а вторая как сказал доктор вроде того это как бег по кругу он уже выздоравливал а потом снова регресс может испугался еще что снова свихнется и решился на лоботомию
Остальные ответы
...Ди Каприо псих, который стал им после того как убил свою жену, утопившую их троих детей. Он уже два года в этой психушке и его пустили на два дня погулять, его напарник который ходил с ним это его лечащий врач... после того как доктор ему это все пояснил... до него дошло, что Рэйчел и рыжей тетьки в пещере нет, он их выдумал, и что он психанутый и его жена тоже. Но за два года у него уже прогрессировала болезнь и он осозновал что он в психушке но потом опять регресс... в принципе тоже самое и случилось в конце фильма... и его повели на лоботомию на маяк... ну вот как-то так... надеюсь вроде понятно )))))))))))))))
Афиша Mail.Ru представляет:

«Приключения пингвинёнка Лоло» — анимационная трилогия совместного производства советских студий «Союзмультфильм...