Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему греется процессор?

Michael Scofield Ученик (12), закрыт 9 месяцев назад
тут греется кулер проца.даже при малых нагрузках идет до 80*C и вырубается защитой материнки.
термопасту несколько раз правильно менял ,продувал системник и кулер,прочищал .
результата ноль,греется до 80. тест прогой S&M - CPU (FPU )* при Load 100% он выдерживает 1мин 20сек.

при простое бывает даже 23*C

Кулер CoolerMaster CK8-8JD2B-0L
Общие характеристики
Назначение для процессора
Socket AM2, S754, S939, S940
Совместимость AMD Opteron / Athlon 64 X2 / Athlon 64 FX / Athlon 64 / Sepmron
Материал радиатора алюминий+медь
Количество вентиляторов 1
Скорость вращения 2500 об/мин
Воздушный поток 32.11 CFM
Уровень шума 26 дБ
Дополнительно
Тип коннектора 3-pin
Цвет подсветки отсутствует
Регулятор оборотов отсутствует
Время безотказной работы 30000 ч
Размеры вентилятора (ДхШхВ) 80x80x25 мм
Размеры кулера (ШхВxГ) 80x70x80 мм
Вес 450 г

Процессор AMD Athlon DualCore 64 X2 4200+ 2.2mhz Brisbane

помогите как решить проблему!
Дополнен 4 года назад


Кулер


проц
Дополнен 4 года назад
проц не снимал и стоит он не в тумбочке
Лучший ответ
новиков юрий Просветленный (35833) 4 года назад
Если системник не чистить от пыли, не менять высохшую термопасту на ЦП, и не ремонтировать, а лучше вообще заменить кулер на нём, то будете иметь тот результат температуры, который имеете.
Остальные ответы
Семён Воронов Гуру (3185) 4 года назад
это ормально оооочень даже обычно в простое градусов 40
Чудо Оракул (79814) 4 года назад
Вытащи компьютер из- тумбочки! дай ему глоток свежего воздуха!!
Максим Трофимов Мастер (2203) 4 года назад
походу снимал проц бери пасту стеркой протери точки мати
ХОЛОСТ Мастер (2044) 4 года назад
поставь дополнительный кулер ето должно помочь ему не хватает охлаждения
Nike Знаток (320) 4 года назад
попробуй кулер паралельно воткнуть . А раньше мы в холодильник процесор ставили в старый ненужный это вообще верняк отвечаю
Владимир Серов Оракул (61515) 4 года назад
Возможно разгоняли процессор. Повышенное напряжение питания или возбуждение по питанию (виноваты конденсаторы) .
и смазать вентилятор.
ВАНЯ ГРОЗНЫЙ Мастер (1785) 4 года назад
пылесос кисточка и фен в руки или замена кулера
Danger Danger Гуру (3084) 4 года назад
проверь блок питания