
как разварить горох?

Светлана Тимохина (Васильева) Ученик (220), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Всеволод Попов Мыслитель (5760) 4 года назад
Есть разные сорта гороха, есть который сколько угодно вари он все равно будет оставаться целым, ну а вообще горох нужно закладывать в кастрюлю вместе с мясом и варить до готовности добавляя по очереди другие ингредиенты....
Остальные ответы
Angel Знаток (286) 4 года назад
Предварительно замочить его в воде
Petr Petrovich Мыслитель (6018) 4 года назад
замочить перед варкой, можно на ночь, еще в скороварке хорошо разваривается
Светик Просветленный (31663) 4 года назад
Купить лущеный горох. Либо замочить горох на ночь, добавив чуть чуть соды пищевой.
Наталья Шуклина Валевич Мудрец (12799) 4 года назад
при варке гороха надо добавлять соды пищевой на кончике ножа, и не солить до окончания варки
Яценко Светлана Мастер (1636) 4 года назад
Все ерунда, главное горох при варке не солить до готовности, а предварительно замачивают только не лущеный, чтоб оболочка при варке не лопалась.
Источник: Кулинария