Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пользоваться детектором в игре сталкер зов припяти?

Ученик (93), закрыт 4 года назад
пришёл по заданию учёных на отметку, где нужно найти артефакт, достал детектор, а что дальше делать не знаю (
Лучший ответ
на экране детектора должны метки бегать (это и есть артефакты-они повижные), сверяясь с детектором надо как можно ближе подойти к метке и артефакт должен выскочить наружу из аномалии.
Остальные ответы
Гогда ты приближаешся к артефакту на дтект. поступает сигнал типа писк если дтект. лучше чем начальный то там будет экран и на нём будет показывать точкой артефакт. Рядом есть анамалия тм надо искать!
смотря какой у тебя детектор если старого обрастца то тем бляже к ортефакту тем сильнее он начинает мигать