Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой город нарисован на пятирублёвой купюре???

Мастер (1646), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Великий Новгород.
ПетровичМастер (1646) 4 года назад
Мужчина!!!
Остальные ответы
Даже десятирублевые хотят на монеты поменять, а пятирублевых уже даааавно нет
ПетровичМастер (1646) 4 года назад
Их мало напечатали.
она железная и круглая
5 рублей

http://mozgun.ru/images/5_rubley_2010.01.07.10.06.46.jpg

Вот на этой все сразу узнают Кремль, Москва

http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/bank-notes/5_0.jpg

В центре - гравюра с изображением памятника "1000-летие России" в г. Новгороде

http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/bank-notes/5_1.jpg

на втором плане - изображение Софийского собора в г. Новгороде.

http://www.sostav.ru/articles/rus/2006/13.07/news/images/l1.jpg

5000 рублей

http://www.sostav.ru/articles/rus/2006/13.07/news/images/l1.jpg

сюжет банкноты продолжает так называемую "городскую серию" и посвящен городу Хабаровску.

Города на купюрах
10 рублей - Красноярск,
50 рублей - Санкт-Петербург,
100 рублей - Москва,
500 рублей - Архангельск,
1000 рублей - Ярославль
написала ответ, но сюда он не поместился) если не лень - читайте его в моем блоге, называется пост "Пять рублей"

http://blogs.mail.ru/mail/bastinda6/3F5D2C2EC53A8847.html