Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько километров от Санкт-Петербурга до Риги на машине,потом из Риги в Таллин-в Санкт-Петербург...?

Lena Khomiakova Ученик (100), закрыт 4 года назад
Я планирую на своей машине поехать 31марта из ПИтера в Ригу,потом из Риги в Таллин,а в Таллин в Питер...сколько киометров от Питера до Риги????и от РИга до Таллина???И от Талина до Питера???
Лучший ответ
Дмитрий Зимин Просветленный (24781) 4 года назад
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx
Остальные ответы
радуга Гуру (4944) 4 года назад
км 700,а из Риги до Пярну 180,до Таллина около 300