Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно сеять люцерну

Виктор Дубенко Ученик (189), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Муралёв Профи (904) 4 года назад
1. Семена лучше замочить на несколько часов в воде, а лучше в растворе минеральных удобрений с микроэлементами
2. Сеять вразброс на влажную почву (лучше рано весной) . Поверхность должна быть ровной, чистой от крупных комьев почвы, дёрна, камней и т. д. Почва должна быть глубоко обработана и заправлена удобрениями (например, золой)
3. Прикатать удобным для вас способом (например, притоптать ногами через кусок ДВП или фанеры размером примерно 1*1 м2)
4. Поливать по мере подсыхания верхнего слоя почвы
Остальные ответы
Юрий Черных Гуру (3032) 4 года назад
http://fermer.ru/sovet/tsvetovodstvo/20425
Изучайте.
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27765) 4 года назад
вспахать землю забороновать. загрузить семена в сеялку прицепить ее к трактору и вперед! заре навстречу!
Екатерина Мастер (1571) 4 года назад
Высевают люцерну в начале или в середине дождливого сезона. Способы посева — вразброс, сплошной рядовой (наиболее распространенный) , широкорядный с междурядьями 40-60 см, квадратно-гнездовой (в основном на семена) . Норма высева при рядовом посеве и вразброс 14-20 кг, а при широкорядном и квадратно-гнездовом — 4-8 кг/га. Глубина заделки семян 2-3 см. Хорошие результаты дает подсев люцерны в другие культуры (хлопчатник, кукуруза, сорго) за 1-2 месяца до их уборки. В растущий хлопчатник высевают люцерну в середине его вегетации после тщательной обработки почвы в междурядьях и рядах.
Жанна С Оракул (61846) 4 года назад
По принципу: "сей в грязь-будешь князь"
Рано в еще мокрую землю.
ш *** Мастер (2472) 4 года назад

рассевают в смеси с другими однолетними растениями. Например - ячмень, овес