Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где достать соляную кислоту? Срочно!

Мэлис Мастер (1371), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Мартынов Гуру (4986) 4 года назад
Кому физию решила испоскудить?
Остальные ответы
Мокий Парменыч Гуру (3038) 4 года назад
Брызнуть?
Иван Чубаров Гуру (2880) 4 года назад
Сушняк?
Лена . Искусственный Интеллект (120905) 4 года назад
нигде, а вдруг вы что то нехорошее затеяли? никто не возьмет на себя такую ответственность
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37719) 4 года назад
Срочно не получиться. её можно изготовить самому в дом. условиях. но ждать результата надо лет 30.
Константин (КОТ) Мыслитель (9061) 4 года назад
у знакомых химиков.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170421) 4 года назад
Магазин или база химреактивов.
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121812) 4 года назад
в аптеке...
Наталья Исаева Мыслитель (6622) 4 года назад
У химички в школе.
Андрей Курочкин Оракул (64171) 4 года назад
слабый раствор соляной кислоты продается в аптеках как желудочное средство
Эдуард Кулик Мыслитель (8506) 4 года назад
в магазине бытовой химии. Раньше продавалась в чистом виде, сейчас возможно в составе чистящих средств для унитазов.
как вариант спросить в аптеке.
Sergey Просветленный (26311) 4 года назад
слей с автомобильного аккумулятора
Assuramazda Мыслитель (7254) 4 года назад
Электролит
Аnatoschka Гуру (3243) 4 года назад
Можно купить на строительном рынке, используется для очистки гранита и сланца.