Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше высаживать семена Бархатцы и петуний?

Натали Профи (548), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (37233) 4 года назад
петунию нужно посадить на рассаду уже сейчас, с ней возни много, а вот бархатцы посейте в конце апреля прямо в грунт-они вас будут радовать до холодов, найдите семена бархатцев сорта ,,веселый клоун,, это что то,,,
Остальные ответы
Инна Мудрец (12779) 4 года назад
февраль - апрель
Катрин Мыслитель (7227) 4 года назад
я бархатцы уже посадила, все взошли, в открытый грунт высажу в середине мая

а петунию на рассаду посажу в выходные.
не присыпайте семяна петунии землей. просто положите на землю и накройте стеклышком или пакетом. регулярно проверяйте влажность и проветривайте!
Svetlana Sudarikova Гуру (3177) 4 года назад
Петунью уже пора. И баратцы в принципе тоже.
Галина Мудрец (18823) 4 года назад
Петунию уже поздно, бархотцы рано.
Борис Водолазский Ученик (150) 4 года назад
Я бархатцы сажу сразу в грунт, а петунию посадила на расссаду 2 недели назад, уже начала всходить