Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова средняя длинна полового члена у мужчины?

Знаток (353), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Представленные ниже данные последних исследований указывают на распределение различных размеров пенисов как среди белых, так и чернокожих студентов американских колледжей. Благодаря этим данным мы получаем более ясные представления по некоторым моментам. Первое: в размерах членов в возбужденном состоянии, как у белых, так и у чернокожих, не наблюдается большого различия. Об этом мы уже говорили в предыдущей главе. У чернокожих здесь есть небольшое преимущество, их члены в возбужденном состоянии длиннее членов белых на 3 см. Второе: наивысшая отметка устанавливается в районе 15 см — фактически у одного из четырех мужчин длина члена точно равняется 15 см. Третье: 80% мужчин имеют измерения между 13—18 см. Это доказывает, что большинство мужчин обладают приблизительно одинаковыми мужскими достоинствами.
В отдаленных районах Новой Гвинеи и острова Борнео туземцы ходят в чем мать родила, закрывая лишь каким-нибудь предметом пенис. Для этого они могут использовать полые тыквы, пустые консервные банки, опорожненные тюбики от зубной пасты и т. д.

Убедившись в этом, можно сделать следующие выводы:
Маленький член — менее 13 см в состоянии эрекции.
Член средней длины — 13—18 см в состоянии эрекции.
Большой член — от 18 см в состоянии эрекции.

Диаграмма на с. 89, заимствованная нами из книги: «Размеры половых органов: правда и ложь» , наглядно иллюстрирует распределение по размерам половых членов взрослых мужчин. Нужно отметить, что это распределение начинается с отметки 15 см. Куда бы мы не двигались — выше или ниже этой отметки, количество мужчин в этих категориях меньше. Особенно их мало в категории мужчин со слишком крупными, либо слишком маленькими членами.

Две представленные таблицы демонстрируют нам распределение членов по длине среди взрослых мужчин. Теперь мы знаем, что средняя длина мужского члена в возбужденном состоянии — 15 см, но что можно сказать о его толщине? Если мужчины в основном озабочены длиной своего члена, то женщины обычно стремятся завладеть толстым членом. При эрекции размеры пениса в диаметре разнятся от 2 до 5 см. Исключения, превышающие эти размеры, весьма редкое явление. Средний диаметр члена в состоянии эрекции — 4 см. Несколько ученых провели исследования с целью определения размеров мужского полового члена и пришли к выводу о величине фаллического диаметра:
Лемон Кларк — 4 см.
Ван де Вельде — 5 см.
Стиллер — 4 см.
Дэвис — 4 см.
Чартхэм — 4 см.
Источник: http://sexology.hut .ru/fall16.html
Остальные ответы
17 naverno
14 сантиметров.

средняя длина возбужденного полового члена чернокожих мужчин на 2-3 см больше, чем у мужчин с белым цветом кожи (Grifin G.)

Средняя длина полового члена в состоянии эрекции от 12,5 и до 17,5 см, а в состоянии покоя - 9,5 сантиметров.

По результатам исследований специалистов из клиники по хирургическому увеличению мужских достоинств Andromedical (Испания) , самыми длинными членами могут похвастаться французские мужчины, длина членов которых в среднем в возбужденном состоянии достигает 6,2 дюйма (15,75 см) .

Следом за ними идут итальянцы, чья средняя длина члена: 5,9 дюйма (14,98 см) .

Третье место заняли англичане – средняя длина члена: 5,1-5,5 дюйма (12,95-13,97 см) .

Самые маленькие пенисы у индусов – средняя длина члена: 3,9 дюйма (9,9 см) и у корейцев средняя длина члена – 3,7 дюйма (9,39 см)
Источник: средняя длина пениса при возбуждении равна 15 см. По данным Roos H., Lissoos I.
С учетом китайцев и вьетнамцев смехотворная)
как к примеру написала девушка до меня)
17 сантиметров
Для тётек это не имеет сильного значения. У тебя столько всёравно не будет.
Что за вопросы? я сначала думал это девушка! =)ну ты выдаешь!
Дмитрий РусаковЗнаток (353) 4 года назад
)))) эт для закупки резинок, что бы раздать в профилактических целях
ну у азиатов в районе 14-16.у славян где то от 18.у негров от 17.порно не учитывается там как раз отбор то на длину члена
Размер не имеет значения
15-16 сантиметров
1.5 км в среднем длина х*я хД