Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,какой приобрести объектив для Никон Д80?

МолодоеВино. Профи (773), закрыт 4 года назад
Фотографировать по большей части природу- лес, горы и т.д. , что бы зум был хороший.
По деньгам в пределах 10 т.р.
Лучший ответ
Александр Зорич Искусственный Интеллект (120791) 4 года назад
Вообще говоря, из недорогих для пейзажной съёмки неплохо подходит китовый 18-55. Если же он не устраивает по оптическим характеристикам, то купить что-то принципиально лучшее за 10т. р. невозможно. Альтернативом могут быть либо 17-55/2.8, либо 17-35/2.8, но они стоят в несколько раз дороже.
Остальные ответы
Phobos_III Знаток (258) 4 года назад
10 тыс- это мало.. . А вообще покупай все объективы, что не подойдет посылай мне почтой :-) Никкоровские объективы стоят очень дорого! Они самые надежные!!!
Costani Профи (885) 4 года назад
б/у nikkor 55-200mm f1/4
год назад можно было новый купить. сейчас сложно
Илья Карпеев Просветленный (36884) 4 года назад
Вам зум или большое фокусное расстояние? Если зум, то зачем, для этого было необязательно зеркалку покупать. Если телеобъектив с большим фокусным, то опять же зачем? Природу лес и горы гораздо интереснее снимать широкоугольником.