Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забрать права после решения суда?

АЛЕКСЕЙ УСТИНОВ Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимр Ильич Мастер (1662) 4 года назад
если прекратили или дали штраф то дождаться вступления постановления в законную силу и с паспортом и времянкой идти забирать свое в/у (желательно заплатив заранее все штрафы) . если после лишения то взять с собой еще мед. справку
Остальные ответы
Дарья Архипова Гуру (4660) 4 года назад
сходить в гаи предъявить решение суда и забрать, если же вы были лишены прав и хотите забрать их после истечения срока лишения. то помимо решения суда вам понадобиться мед. справка действующая
Марина Анатольевна Просветленный (30330) 4 года назад
смотря за что лишили?