Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких случаях выплачивается страховка по каско, если я пострадавший.

Ученик (124), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
по КАСКО выплачивается всегда, когда происходит страховые событие в соответствии с правилами...
Остальные ответы
если у вас есть каско, то оно выплачивается, даже когда вы виновный
Короче. Идите в свою страховую по полису КАСКО и получайте от нее деньги. с такого момента как Ваша страховая заплатит Вам по КАСКО, к ней от Вас по закону перейдет право требование в рамках данной суммы возмещения вреда. которое она может предъявить как к самому виновнику, так и к его страховой ОСАГО (при наличии у него такого полиса) .
По поводу получения Вами денег ОСАГО забудьте, если Ваша СК по КАСКО выплатит без проблем
во всех))
Отзывы об автомобилях:
На мой взгляд,машинка не плохого качества,хороший семейный автомобиль,хорошо в ходит в повороты,мягкая подвеска,бодренькая для своих силёнок,салон