Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько всего голов забил за свою карьеру Лионель Месси

D@nchik B. Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mazurkevich Мыслитель (7872) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Месси ----------всё про Месси
Остальные ответы
Ирина Анатольевна Мудрец (12306) 4 года назад
Играя за команду "Барселона" - за 221 игру забил 121 гол, за сборную Аргентины - за 48 игр 15 голов.
Royal Flush Мастер (2136) 4 года назад
139 мячей 108 за барселону за аргентину 15
Семён Курпишев Ученик (153) 4 года назад
Всего 129.
За Барсу В
Барсу
Аргентину до 20
Аргентину олим
Аргентину