Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время после внематочной беременности можно пытаться забеременеть?

Профи (682), закрыт 7 лет назад
Прошло три месяца с того момента, как девушка перенесла лапароскопию (эндоскопическую операцию - через проколы) по удалению эмбриона из фаллопиевой трубы. Проще говоря, была внематочная беременность. У кого какой опыт - поделитесь! Когда можно пытаться снова беременеть? И самое главное - есть те, кто нормально родила, а в прошлом была внематочная?
Лучший ответ
лучше дать организму отдохнуть 1.5 года!!!
Остальные ответы
Наждо было такие вопросы сразу задаватьв больнице. А вообще-то рекомендуют год где-то ждать.
Нужно обратиться в институт материнствва, там хорошие специалисты, насколько знаю, должно пройти не менеее года... но лучше всё-таки советоваться с хорошими врачами
Печальная история(
Посоветовать ничем не смогу, но поддержу: У вас все получится. Удачи)
Есть же вторая нормальная труба!?!?Её функция не нарушена- так что на любую яйцеклетку из
этого яичника...
После лапороскопии - полгода достаточно. Если бы была полостная операция - тогда не меньше года.
У меня была внематочная бер-сть. После операции необходимо провести полное обследование организма. Сделать снимок, сохранившейся трубы на проходимость, проверить гормоны, сделать УЗИ малого таза. Мне пришлось делать операцию для проходимости уцелевшей трубы. А вообще надо обратиться к хорошему гинекологу, он проведёт обследование, без которого лучше не рисковать. Не ленитесь и всё получится. У нас дочурке уже 11 месяцев, мы к этому шли 3 года. И думаем не останавливаться на достигнутом результате. Главное не отчаиваться и не пускать всё на самотёк. Желаю удачи.
Я в январе этого года имела столь печальный опыт. Мне врачи сказали через полгода можно беременеть, но перед этим пройти полное обследование и чтобы не было никакого воспаления, иначе может опять получиться внематочная беременность. Всем кто лежал со мной с таким диагнозом говорили про 6 месяцев. Моя подруга перенесла то же самое, через полгода под наблюдением специалистов пролечилась , забеременела и родила прекрасную девочку, через три дня ей исполнится годик.Все будет хорошо!